«Мы разрабатываем нормативы строительства подземных парковок под улично-дорожной сетью — площадями, бульварами, улицами и дорогами. Причем это должны быть парковки не глубже одного уровня, в противном случае их строительство становится экономически невыгодным», — сказал Кузнецов.

Власти Москвы отказываются от строительства парковок под жилыми домами. С точки зрения экономики это очень невыгодно, такие парковки становятся слишком дорогими и при строительстве, и при дальнейшей эксплуатации», — добавил главный архитектор.

Строительство парковок под новыми дорогами будет вестись открытым методом. «То есть сначала будет построен паркинг и будут подведены туда все коммуникации, а после этого сверху будет проложена новая дорога», — сказал Кузнецов.

Он отметил, что при утверждении планировки административно-делового центра в Коммунарке были утверждены и проекты таких парковок.

X