«Мы разрабатываем нормативы строительства подземных парковок под улично-дорожной сетью — площадями, бульварами, улицами и дорогами. Причем это должны быть парковки не глубже одного уровня, в противном случае их строительство становится экономически невыгодным», — сказал Кузнецов.
Власти Москвы отказываются от строительства парковок под жилыми домами. С точки зрения экономики это очень невыгодно, такие парковки становятся слишком дорогими и при строительстве, и при дальнейшей эксплуатации», — добавил главный архитектор.
Строительство парковок под новыми дорогами будет вестись открытым методом. «То есть сначала будет построен паркинг и будут подведены туда все коммуникации, а после этого сверху будет проложена новая дорога», — сказал Кузнецов.
Он отметил, что при утверждении планировки административно-делового центра в Коммунарке были утверждены и проекты таких парковок.
- info@stroimat92.ru
График работы:
c 7:00 до 21:00 -
8 (495) 430-76-97
8 (916) 600-98-93
8 (499) 792-11-14
-
Объекты
Принимали участие в строительстве метро, автодорог, стадионов, элитного и загородного жилья, посольств, художественных галерей, храмов.
-
Услуги
Испытываем строительные материалы и конструкции - бетон, инертные, грунт, сварные швы металлоконструкций. Выдаем сертификаты соответствия.
-
Информация
«Строймат и К» - одна из ведущих независимых строительных лабораторий. 25 лет оказывает услуги в сфере испытаний строительных материалов и конструкций.
-
Партнеры
За 25 лет работы, в нашем послужном списке порядка 400 партнеров, причем многие из них стали постоянными, например АО «МОСМЕТРОСТРОЙ», «КВАРТАЛ-СТ».
-
Аккредитация
Лаборатория Строймат и К аккредитована в системах "Мосстройсертификация" и Евразийское качество - "АКСЕКО". Есть Орган по сертификации.